Ребрендинг флагманской линейки морепродуктов AGAMA

День современного человека — это быстрый темп и поиск оптимальных решений. Хорошо, что большую часть забот можно решить с помощью smart-подхода: всевозможные гаджеты и сервисы позволяют повысить продуктивность и улучшить качество жизни. Такой принцип не менее важен при формировании своего рациона питания.
 
Главной задачей проекта стала разработка дизайна упаковки и логотипа бренда AGAMA в соответствии с новым позиционированием — smart food expert. Мы объединили технологичный дизайн, аппетитный сбалансированный фуд-стайл и образы активных людей.
 
Ключевые элементы расположены по принципу блочной вёрстки: структурированная информация о продукте легко считывается даже при большом разнообразии конкурентной полки.
 
При создании фуд-стайла мы опирались на идею сбалансированного питания: все ингредиенты аккуратно и схематично разложены на тарелке и напоминают диаграммы: наглядно демонстрируя, что в рационе преобладает белок, а дополняют его клетчатка и долгие углеводы.
 
Завершают композицию образы активных людей, эмоционально раскрывающие ключевые сообщения бренда. В обновленном логотипе графический элемент стал более лаконичным и современным.
 
Бренд AGAMA станет другом-экспертом, который предложит лучшие решения для сбалансированного рациона.

 

дизайна упаковки и логотипа бренда AGAMA
фудстайлинг рыбы и морепродуктов бренда AGAMA
дизайна упаковки бренда AGAMA
дизайна упаковки AGAMA
инфографика бренда AGAMA
Брендбук AGAMA
дизайн упаковки камчатского краба AGAMA
дизайн упаковки краба бренда AGAMA
дизайн упаковки краба AGAMA
упаковка краба AGAMA
Up