Ребрендинг флагманской линейки морепродуктов AGAMA
День современного человека — это быстрый темп и поиск оптимальных решений. Хорошо, что большую часть забот можно решить с помощью smart-подхода: всевозможные гаджеты и сервисы позволяют повысить продуктивность и улучшить качество жизни. Такой принцип не менее важен при формировании своего рациона питания.
Главной задачей проекта стала разработка дизайна упаковки и логотипа бренда AGAMA в соответствии с новым позиционированием — smart food expert. Мы объединили технологичный дизайн, аппетитный сбалансированный фуд-стайл и образы активных людей.
Ключевые элементы расположены по принципу блочной вёрстки: структурированная информация о продукте легко считывается даже при большом разнообразии конкурентной полки.
При создании фуд-стайла мы опирались на идею сбалансированного питания: все ингредиенты аккуратно и схематично разложены на тарелке и напоминают диаграммы: наглядно демонстрируя, что в рационе преобладает белок, а дополняют его клетчатка и долгие углеводы.
Завершают композицию образы активных людей, эмоционально раскрывающие ключевые сообщения бренда. В обновленном логотипе графический элемент стал более лаконичным и современным.
Бренд AGAMA станет другом-экспертом, который предложит лучшие решения для сбалансированного рациона.