Бренд-стратегия и редизайн упаковки мороженого торговой марки «Геркулес»
Секрет семейного счастья в моментах, проведённых вместе. Мороженое — это часть традиций, вкус детства, радость и теплота общения. Именно поэтому упаковка для бренда «Геркулес» создавалась в поле архетипа «славный малый» — простом, дружелюбном и честном.
Для такого мороженого важно с особой внимательностью подойти к персонажу: он должен одинаково нравиться как родителю, так и ребёнку. Открытые позы и дружелюбные мордочки персонажей вызывают доверие и положительные ассоциации с любимым чадом. Большие лучистые глаза делают героев упаковки добрыми и искренними.
Рядом с персонажем на упаковке расположен крупный и румяный вафельный стаканчик с аппетитным мороженым, демонстрирующий качество и вкус продукта.
Обновлённый логотип выглядит стильно и современно. Клейм указывает на натуральный состав десерта.
«Геркулес» — вкусное лакомство для самых любимых!