Разработка брендбука
Брендбук без преувеличения можно назвать главным документом вашего бренда, в котором по полочкам разложены смысловые и визуальные атрибуты компании. Брендбук поможет напомнить о ценностях и миссии, подскажет, как правильно использовать логотип, позволит сориентироваться в фирменных цветах и доходчиво объяснит новому дизайнеру, как сверстать макет, чтобы вписаться в рамки фирменного стиля. Создавая книгу вашего бренда, мы тщательно продумываем её структуру, заботимся об удобстве её использования, и, безусловно, уделяем большое внимание эстетике вёрстки.
Примеры наших работ
по разработке брендбука
Agama
Разработка брендбука для лидера по производству рыбы и морепродуктов
MacCoffee
Брендбук для кофейной марки №1 в России
Richard
Разработка брендбука для бренда чая
Coffesso
Брендбук для кофейного бренда
Что входит в брендбук?
Важнейший раздел,
посвящённый смысловым, невизуальным атрибутам компании: миссии, ценностям и
позиционированию. Платформа формирует уникальность бренда, его образ в умах и
сердцах потребителей.
Данный раздел подробно
объясняет, как и по каким принципам создавать иллюстрации и подбирать
фотоизображения для носителей стиля.
С каждым годом
взаимодействие между брендом и потребителем всё больше переходит в
онлайн-формат. Поэтому оформление сайтов и приложений — важный пункт в создании
цельного образа вашей компании.
Незаменимая шпаргалка по
визуальным константам знака: пропорции, варианты композиции, цветовые коды и
ограничения по применению логотипа.
Характер бренда
проявляется не только в визуальной, но и в вербальной форме. Здесь важно
показать, каким образом компания строит диалог с потребителями и сотрудниками.
Оформление социальных
сетей и рассылок имеет свои особенности. В комбинации с принципами фирменного
стиля формируется свод правил, которые в дальнейшем позволят SMM-специалисту точно раскрыть образ бренда.
Правила, формирующие
фирменный стиль создают визуальный образ бренда и позволяют транслировать его
на самые разнообразные носители.
Для многих брендов торговые
площади и офисы являются главной точкой контакта с клиентом. Здесь важно
органично встроить принципы фирменного стиля, учитывая эргономику и нюансы
интерьерной печати.
Раздел позволяет
сориентироваться в оформлении носителей, содержащих большое количество
информации: буклетов, каталогов, презентаций и т.п.
Уникальная палитра
оказывает огромное влияние на узнаваемость вашей компании. Поэтому важно
прописать цветовой код для разных систем (RGB, CMYK, Pantone, RAL), чтобы была возможность подобрать точный оттенок
для любой ситуации.
Идеальная навигация — это
логичная и понятная система, разработанная с учётом особенностей фирменного
стиля. Ваши клиенты и сотрудники будут вам благодарны за возможность быстро
ориентироваться в пространстве!
Этот раздел может
включать в себя не только правила и требования к работникам офиса, но и
уникальную рабочую форму, которая повысит узнаваемость бренда и порадует
сотрудников.
Раздел включает в себя не
только перечень используемых шрифтовых гарнитур, но и содержит правила их
использования для различных типов информации.
Когда сформированы основные
композиционные и графические константы по оформлению упаковки, создание нового SKU или расширение товарной линейки — это легко и быстро.
Брендированные автомобили
в буквальном смысле двигают вашу компанию вперёд. Сложная геометрия и
особенности нанесения диктуют свои правила, но это не помеха для реализации
интересных идей!
Каждый из видов рекламных
макетов имеет свои особенности: масштаб, пропорции, технология печати, время
контакта. Принимая во внимание все эти нюансы, мы формируем принципы вёрстки и
оформления красивой и эффективной рекламы.
Яркий и функциональный
мерч не запрячут в дальний ящик. Им хочется пользоваться, его приятно носить и
не стыдно дарить.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.