Ребрендинг, редизайн, рестайлинг
Мир не стоит на месте: он вращается и развивается с бешенной скоростью. Меняются тренды, направления и настроения, меняется конкурентная среда, и даже сами компании могут ставить перед собой новые амбициозные задачи. Всё это требует обновления бренда: как смыслового, так и визуального. Сделать это грамотно и виртуозно — сложная, но интересная задача, за которую мы с энтузиазмом возьмёмся!
Примеры наших работ
по ребрендингу и редизайну
Agama
Ребрендинг компании-производителя рыбы и морепродуктов
MacCoffee
Рестайлинг логотипа известного кофейного бренда
Мажитэль
Рестайлинг упаковки коктейлей
Талицкое молоко
Редизайн линейки молочной продукции
Coffesso
Редизайн кофейного бренда
Mini cookies
Редизайн упаковки печенья для компании БрянКонфи
Мираторг
Рестайлинг упаковки стейка рибай Prime
Bliss Smile
Редизайн упаковки детского сока
Эконива
Редизайн йогуртовой и творожной линейки
Когда необходимо проводить
ребрендинг или редизайн?
Ценности и преимущества
бренда не всегда корректно проявляются в его визуальном образе, что негативно
сказывается на продажах.
Если в процессе
формирования айдентики не было учтено конкурентное поле или же оно изменилось
за время существования бренда, то существует риск потери позиций на рынке.
Способность выделиться
среди конкурентов и запомниться потребителю — немаловажная черта для бренда и
частая причина для изменений в дизайне.
В некоторых случаях
ребрендинг может повысить узнаваемость лучше, чем рекламная кампания.
При объединении или
поглощении компаний ребрендинг является важным процессом, позволяющим не
потерять имеющуюся аудиторию и приобрести новую.
Зачастую выход компании
на новую аудиторию сопряжён с корректировкой позиционирования и последующим
ребрендингом.
Критерии выбора и
потребительское поведение со временем меняются. Конкурентная среда также не
стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому иногда внешние изменения
подталкивают к смене позиционирования и ребрендингу.
Тенденции в дизайне
постоянно меняются. Создание визуального образа бренда, который будет актуален
в течении многих лет — частая цель ребрендинга.
Не всегда положительные
впечатления от первой покупки приводят покупателя в ряды постоянных поклонников
бренда. Важно не только понравиться, но и запомниться. Если брендинг не
содержит ярких идентифицирующих элементов, его необходимо менять.
Основные этапы проведения
редизайна и ребрендинга
Проанализировав
преимущества бренда, конкурентную среду и особенности категории, можно
сформировать чёткую картину потребительских инсайтов и найти те ценности,
которые необходимо транслировать вашему бренду. Это позволяет определить
необходимость и направление ребрендинга.
Результаты аудита помогут
в разработке платформы бренда, которая включает в себя миссию, ценности и
преимущества, транслируемые аудитории. Это даёт представление о потребителях
продукта и позволяет выстроить коммуникационную стратегию бренда.

Изменение логотипа и
визуальных констант бренда с учётом новой стратегии позволяет максимально точно
попасть в сердца и умы целевой аудитории. А брендбук поможет не отклониться от
«правильного курса» и сохранить целостность и узнаваемость.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.

